AutosMobil

Все об Автомобилях

Фотогалерея    главная контакты карта сайта

 


АВТО ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Тест-драйв Рено Сценик (Renault Scenic) - яркого представителя французского комфорта

Портал AutosMobil.Ru рад представить первый отчет о присутствии Рено Сценик в парке тестовых авто. Этот компактвэн получил в качестве задания непростую поездку из Москвы в Санкт-Петербург, месяц пребывания в Северной столице, и вновь 680 км далеко не самой легкой дороги.

Здесь все немного не так, как у других - отличительная характеристика многих французских машин. Новый Рено Сценик не стал исключением. В этом стильном, однако, не очень ярком семейном и, казалось бы, практичном до мозга костей автомобильчике, количество непривычных, иногда неудобных, зато нестандартных решений, не меньше, чем ставших для его класса традиционными достоинств. Хотя ценители марки, да и поклонники французского автопрома в целом, что-то поистине оригинальное и уникальное в новом Рено Сценик вряд ли найдут.

Салон Рено Сценик

Щиток приборов

Возьмем для примера щиток приборов нового Renault Scenic. Узкая ленточка пёстрого TFT-дисплея, не только убрана с глаз к центру волнообразной передней панели, которая выполнена из мягкого пластика, больше всего походит на цветную наклейку для игрушечной машинки. Какому бы из цветовых вариантов вы ни отдали предпочтение, информативности показаний не добиться. Отчётливо прочитать можно только спидометр у Рено Сценик. Зато дети, которые сидят сзади за откидными столиками, придут в восторг от этой сверкающей всеми цветами радуги и с бегущими цифрами и индикаторами, картинки.

Навигация в Рено Сценик

А вот водителю, совершенно точно понравится штатная система навигации Рено Сценик, экран которой размещается рядом с нарисованной приборной доской. Информативный дорожный «советчик» с очень простым и понятным управлением, и всего за 20 000 рублей, можно было бы засунуть даже в основную комплектацию новенького Рено Сценик, получив великолепное конкурентное преимущество.

Типичный для французских автомобилей правый подрулевой переключатель Рено Сценик оснащен слишком большим количеством функций и кнопок, которые управляют музыкальным сопровождением и телефоном. Зато все 4 кнопки, которые вольготно расположились на руле, отвечают только за «руководство» круиз-контролем. Большая круглая кнопка на самой магнитоле, которая, как правило, управляет громкостью, в Renault Scenic является ручной настройкой радиоволны. В целом, как видим, всё с точностью до наоборот.

Удобство пассажиров

А вот пассажирам, для которых и был создан Рено Сценик, пожаловаться не на что. Места сзади хватает, ногам ничего не помешает: в абсолютно ровном полу нет центрального тоннеля. 3 индивидуальных кресла можно регулировать независимо друг от друга, а при необходимости, складывать и даже полностью вытаскивать, превращая тем самым компактвэн Рено Сценик в фургон. Хотя багажник недостатком свободного пространства не отличается и в нормальном состоянии.

Однако, у меня детишек нет и возить мне в автомобиле Рено Сценик, кроме стопки документов, нечего. А это значит, что и откидные столики, и дополнительное зеркало в потолке, и множество ящичков и кармашков всевозможного объема так и останутся невостребованными.

Двигатель Рено Сценик

Пора концентрироваться на ездовых качествах Renault Scenic. К счастью, под капотом семейной машинки располагается мощный двухлитровый двигатель в 140 лошадиных сил.

Рукоятка КПП в Рено Сценик, которую поначалу я принял, было, за «механику», оказалась несущей ответственность за переключение режимов бесступенчатого вариатора. И как раз «автомат» задаёт настроение общему поведению автомобиля. А настроение это, надо отметить, несмотря на «движок» довольно большого объема, целиком соответствует семейной концепции Рено Сценик. Другими словами, спокойному и уверенному движению. Двигатель замечательно тянет с низов, но плавный вариатор на корню убивает желание разогнать Renault Scenic больше разрешённых скоростей.

Расход бензина в Рено Сценик

Полностью убивает желание к активной езде и имеющийся у Рено Сценик расход бензина. Как бы я ни стремился к идеалу, выбирая максимально «беcпробочные» пути движения, - и это я уже не говорю о «весёлых стартах», бортовой компьютер бесстрастно показывал пугающие цифры порядка 17 литров на 100 км. С огромным аппетитом «съев» месячный редакционный бюджет за 14 дней, Рено Сценик расслабился и через 2500 км пробега аппетиты свои поумерил, решил остановиться на показателе 15,2 литра. И, несмотря на малую обкатанность двигателя Рено Сценик и его объем в 2 литра, такой расход всё равно довольно обременителен.

Ходовая часть Renault Scenic

А вот что касается подвесочников Рено Сценик, то их хочется поблагодарить после проезда каждой первой ямы. Такого равнодушия к качеству дорог мне не приходилось встречать давно. Renault Scenic, не забывая заботится о воображаемом семействе, которое находится в салоне, уберегает пассажиров от колдобин любых размеров.

Все фото Тест-драйва Рено Сценик (Renault Scenic)

Видео Тест-Драйва нового Рено Сценик (Renault Scenic)

 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

Что еще можно сказать, проехав на Рено Сценик около 1 000 км? Водителю, которому комфорт и удобство перевозимых членов семьи дороже своих водительских амбиций, автомобиль совершенно точно понравится. Только выбрать лучше всего двигатель 1,6 литра с «механикой». В любо случае, ни к какому водительскому азарту двухлитровый компактвэн Рено не располагает, а экономить на бензине можно, и довольно много. Ну а к французским особенностям запросто можно привыкнуть.

Вы здесь: Главная Тест-драйвы Тест-драйв Рено Сценик (Renault Scenic) - яркого представителя французского комфорта