AutosMobil

Все об Автомобилях

Фотогалерея    главная контакты карта сайта

 


АВТО ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Тест-драйв Форд Транзит 2011 (Ford Transit 2011): трудолюбивый новичок

Портал AutosMobil.Ru нежданно-негаданно заглянул в сегмент, к которому практически никогда не обращается среднестатистический автолюбитель. В окрестностях Мюнхена мы испытывали в деле обновленное авто Ford Transit 2011 года– трудолюбивый минивэн, у которого есть ряд экологичных опций. А одновременно задумались: как себя почувствует Форд Транзит 2011 в качестве «машины на каждый день»?

Убежден, что постоянные пассажиры маршрутных такси наверняка уверены, что водителем микроавтобусов следует родиться. Отлично, что тестовая программа новенького Форд Транзит 2011 не включает езду задним ходом по утонувших в пробках улицам и сбор оплаты с пассажиров. А то я подумал бы так же.

Экстерьер Форд Транзит 2011

В аэропорту Мюнхена журналистов ждал десяток рестайлинговых Форд Транзит 2011. Впрочем, узнать все отличия на подходах к автомобилю не сумел даже мой будущий попутчик, главный редактор специализированного «грузового» журнала. Тем более, что перемен в Форд Транзит 2011 – с гулькин нос. Обновили только передний бампер и решетку радиатора. Но разве уникальный и современный дизайн ищут люди в салонах коммерческого транспорта? Я никогда не изучал коммерческие автомобили в шоу-румах дилерских центров, но думаю, что ответ отрицательный.

Интерьер Форд Транзит 2011

Наиболее удобно устроиться не удалось – сиденье можно регулировать только по одному параметру: вперед и назад. Отрегулировать угол наклона спинки невозможно из-за «стенки» между грузовым отделением и кабиной Форд Транзит 2011. В ней сделано маленькое окошко, чтобы через салонное зеркальце видеть груз (только неясно: зачем?), а смотреть назад удобнее через боковые зеркальца.

Кажется, что педаль сцепления расположена слишком высоко, точно так же, как и место для отдыха левой ноги. Дабы воспользоваться ею, приходится согнуть колено едва ли не под 90 градусов. В общем, некоторый дискомфорт в положении за рулем Форд Транзит 2011 скомпенсирован большим количеством разнообразных отделений, полочек, подстаканников, ящичков.

Сам же интерьер внутри новенького Форд Транзит 2011 стал меньше напоминать грузовик и все больше – легковой автомобиль. Впрочем, зависит от того, с чем сравнить.

Управление Форд Транзит 2011

Запарковать Форд Транзит 2011 во время остановки на тестовом маршруте оказалось не очень трудно. К стати, самый компактный из Форд Транзит 2011 имеет 4.8 метра длины и 1.9 метра ширины – точно такие же размерные параметры имеет седан Ford Mondeo. Правда, по высоте легковушка на 50 сантиметров ниже, но этот факт едва ли ухудшит маневренность, и обзор из кабины будет открываться намного лучше, чем из легковой машины: огромное лобовое стекло и наружные зеркала двухсекционные, вкупе с высокой посадкой дают возможность полностью проконтролировать все, что происходит рядом.

Что до управления минивэном Форд Транзит 2011, то мне показалось, что это не сложнее, чем управлять внедорожником. Правда, большую роль в этом играет 400-килограммовый груз, который любезно положен представителями Ford в багажном отсеке для увеличения загрузки задней оси. Рулевое управление сравнительно отзывчивое, усилие на руле можно считать информативным, а вращать баранку Форд Транзит 2011 - примерно как в Форд Фокус 3 2011 года.

Техническая часть Форд Транзит 2011

Двигатель в каждом авто из обновленной линейки Transit – дизель Duratorq TDCi, объем которого 2.2 л. В зависимости от вариации (длины базы и типа привода) мощность его меняется от 100 до 155 «лошадок» Но наиболее мощный мотор есть только в версиях Форд Транзит 2011 с задним приводом, а для переднего привода – моторный ассортимент ограничивается 140-сильным движком. Коробка передач для всех модификаций одна – 6-ступенчатая, механика, рычаг которой входит в особый постамент на центровой консоли. Передачи переключаются хорошо, кроме того, для дизеля двигатель очень эластичный, что позволяет даже в городских условиях использовать повышенные передачи, и, не меняя их при этом, часто.

Как это частенько бывает на презентациях авто за пределами РФ – самое интересное в новинках до наших широт не доедет. В случае с новеньким Ford Transit 2011, мы говорим об экологически и экономически выгодной комплектации Econetic. C ней дизельный двигатель получит систему глушения двигателя на светофорах, а также ограничитель скорости - 110 км/ч. Хотя убирать ногу с педали газа и заглушать двигатель можно самостоятельно.

Цена Форд Транзит 2011

В продажу автомобили поступят в ноябре 2011 года, точная цена пока не известна, но представители Ford обещают, что стоить эти микроавтобусы будут приблизительно столько же, сколько и старшее поколение Форд Транзит 2011, - от 885 000 рублей. Говорят, что на стоимости Транзита может отразиться и российская сборка: вот-вот начнется производство машин в Елабуге.

Все фото Тест-драйва Форд Транзит 2011 (Ford Transit 2011)

Видео Тест-Драйва нового Форд Транзит 2011 (Ford Transit 2011)

 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

Форд Транзит 2011 можно расценивать как авто на каждый день. Управлять им просто; расходы на топливо оказываются меньше, чем у машин с 2-х литровым бензиновым двигателем. Да и размеры Форд Транзит 2011 совсем не такие большие, какими могут показаться со стороны. Про вместительность багажного отсека и говорить нечего. Но комфорта легковушки в нем нет, и вряд ли она появится в ближайших поколениях. Потому, если вам надо выбрать грузовик в качестве повседневного автомобиля – то Форд Транзит 2011 подходит как нельзя лучше. В других случаях, лучше все же легковушка…

Вы здесь: Главная Тест-драйвы Тест-драйв Форд Транзит 2011 (Ford Transit 2011): трудолюбивый новичок