AutosMobil

Все об Автомобилях

Фотогалерея    главная контакты карта сайта

 


АВТО ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 – очередной красавец на дорогах России

Обозревателю AutosMobil.ru довелось провести несколько дней в кожаном салоне Mercedes-Benz E200, ощутив при этом все тепло трехлучевой звезды, а также уют и заботу дизайнерско-инженерных специалистов Mercedes, и слегка посочувствовать владельцем подобных автомобилей…

Mercedes-Benz просто обязан быть седаном. Можно «Цешкой», а еще лучше - «Ешкой». Да, последняя, «Ешка» номер 212, да еще, если в AMG-обвесе и, конечно же, модного белого цвета – самое оно!

И… о чудо, как раз такого красавца - Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency - мне посчастливилось привезти из Москвы, да к тому же еще и провести с ним аж три дня! И ничего страшного, что под капотом Mercedes-Benz E200 был наиболее слабый движок с нетипичным для Мерседеса Е-класса объемом 1.8 литра и мощностью в 184 «лошадки», зато опций в нем - на миллион рублей.

О таком явлении, как «пробой подвески» собственники Мерседесов понятия не имеют. По крайней мере, мне не пришлось узнать об этом даже на автомобиле в более спортивном варианте «Avantgarde», к тому же на 18-ти дюймовых дисках AMG, у которых низкопрофильная резина – любое дорожное покрытие превращалось в зеркало. И лишь мурлыкающая стереосистема, мурчание которой прерывает строгий женский голос навигационной системы, разбавила беззвучно проплывающие за окном Mercedes-Benz E200 города и веси.

Чем темнее становилось снаружи, тем уютнее казался салон Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency.

Невзирая на неоновую подсветку холодного оттенка пяти циферблатов и черный «хищный» интерьер Mercedes-Benz E200, тёплый свет которого струился из-под панелей, создал неповторимую атмосферу домашнего уюта. Почему, черт побери, в багажнике моего Mercedes-Benz E200 не нашлось клетчатого пледа и книги о странствиях и приключениях?!

Салон Mercedes-Benz E200

Если и не книжки, то хотя бы фильма в приключенческом жанре на экране мультимедийной системы Mercedes-Benz E200, у которой имеется DVD-проигрыватель и TV-тюнер. Но отвлекаться от дорожного движения строгий и умный немец не разрешит – он отключает картинку при наименьшем движении автомобиля. Считаю, так и надо, ведь позабыть, что ты находишься в машине, которая в данный момент движется со скоростью порядка 100 км/ч можно очень просто.

Все мои действия для управления немецким чудом техники были сведены к редкому повороту руля. И это всё. Все прочее этот белоснежный красавец делал самостоятельно. Наш седан Mercedes-Benz E200 имел активный круиз-контроль Distronic Plus. Он умеет не только выдерживать заданную скорость, но и держать скоростной режим автомобиля, который идет впереди, а при необходимости сам тормозит вплоть до полной остановки, а также умеет разогнаться. Как я буду теперь ездить по трассам без этой штуковины, сложно представить.

К хорошему быстро можно привыкнуть, а с Мерседес Бенц Е-класса – еще быстрее обычного.

Дорога, к слову, освобождалась довольно часто. Увидев в зеркальце заднего вида трёхлучевой символ, из левого ряда быстренько перестраивались и старенькие «Жигули», и чёрные большие джипы. Вот оно, магическое влияние Mercedes-Benz E200!

Проведя за рулём девять часов, и приехав в первом часу ночи к дому, я сумел выявить недостаток Mercedes-Benz E200, который стоит под три миллиона рублей: оставить эту дорогущую машинку под окном было боязно, а ехать на охраняемую стоянку в паре километров от дома, и возвращаться обратно пешком – очень лень. Лень одержала победу. Нет, ничего страшного с автомобилем за ночь не случилось, правда, я лег спать с неспокойным сердцем, вскакивая к открытому окну при каждом услышанном звуке.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz E200 продаётся в России уже третий год, и на питерских дорогах встречается регулярно, на мой автомобиль обращают внимание. Яркий белоснежный цвет с чёрной крышей люка и «обвес» штатного ателье AMG делают своё контрастное дело для Mercedes-Benz E200. Водитель встреченного в «пробке» Mercedes-Benz C класса W203, тщательно осмотрев моего беленького красавца, одобрительно кивнул в ответ на мой взгляд. Понимает…
Сколько бы «лошадок» ни было под капотом Mercedes-Benz Е-class – 184 сил или 388 сил – спешить на нем совершенно не хочется.

Автомобиль Mercedes-Benz E200 с первых секунд располагает к размеренной езде и в этом смысле – он отличное антистрессовое лекарство. Даже стоя в вечно раздражающих дорожных заторах, думаю о том, что я не опаздываю, а только лишь слегка задерживаюсь.

Автомобиль Mercedes-Benz E200 оснащен 1.8-литровым турбомотором, которого хватает на все, но слишком мощным его никак не назвать. Продавливание «газа» в пол отражается маленькой задержкой пятиступенчатого автомата и последующим плавно-интенсивным разгоном. Нормативного значения в 100 км/ч стрелка спидометра достигает через 8,5 секунд, а на 235 км/ч – ее максимальный показатель. Как не странно, в отличие от своих атмосферных братьев, переключатель уровней трансмиссии, который сделан в виде подрулевого переключателя, рычаг автоматической коробки в Mercedes-Benz E200 - привычный и располагается на центральном тоннеле.

Цена Mercedes-Benz E200

Стоимость Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency в «Особой серии» начинается от 1 730 000 рублей. Следует отметить, что список дополнительного оборудования этого автомобиля очень внушителен, ему сможет позавидовать оглавление технической энциклопедии – там 60 наименований(!). Назовём наиболее любопытные из них:

  1. Салон из кожи
  2. Электропривод сидений, имеющий память
  3. Мультимедийная система навигации Comand, у которой есть TV-тюнер и DVD-чейнджер
  4. Адаптивные фары биксеноновые Intelligent Light System
  5. Панорамный люк из двух секций
  6. Уникальный круиз-контроль Distronic Plus
  7. Система доступа и запуска двигателя KEYLESS-GO – без ключа
  8. Система, которая следит за мёртвыми зонами
  9. Стайлинг-комплект AMG
  10. Исполнение «Avantgarde»

В результате стоимость Mercedes-Benz E200: 2 804 970 рублей 47 копеек (!).

Все фото Тест-драйва Mercedes-Benz E200

Видео Тест-Драйва Mercedes-Benz E200

 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

Вынужден сказать, что Мерседес Бенц - неподходящая для меня машина. Первая эйфория от общественного внимания вскоре поменялась на то, что я ощутил себя обитателем зверинца: устал от завистливых взглядов людей, рассматривающих сначала автомобиль, а потом и меня – внутренний голос упорно твердил: «не моя это машинка, мне просто дали порулить!». Устал и от вечного переживания за Mercedes-Benz E200, оставленное даже у супермаркета: угнать не смогут, так поцарапают. Да и ходить за ним на стоянку ежедневно – тоже надоело. Mercedes-Benz E200, как маленький ребёнок, постоянно требовал находиться с ним. А к отцовству, тем более такого рода я ещё не готов. Однако, возвращая автомобиль, был уверен: я стану по нему скучать…

Вы здесь: Главная Тест-драйвы Тест-драйв Mercedes-Benz E200 – очередной красавец на дорогах России