AutosMobil

Все об Автомобилях

Фотогалерея    главная контакты карта сайта

 


Технологии

Парктроник – хладнокровие внутри хаоса

Парктроник (Parktronic), или как его еще называют парковочный радар, приспособление, которое может стать незаменимым в условиях интенсивного городского передвижения. Он измеряет расстояние между автомобилем и объектами, которые остаются вне вашего поля зрения, и предупреждает о приближающихся препятствиях.

Не без внимания парктроника останутся столбики и другие малогабаритные предметы, находящиеся на земле. Если ваш автомобиль оснащен парктроником, вы легко справитесь с любым парковочным маневром и избежите столкновений во время автомобильных городских пробок.

Как работает парктроник?

Система парковочного радара представлена несколькими датчиками (врезными или накладными), которые установлены в задней и передней частях автомобиля. Принцип действия похож на работу обыкновенного радара – издаваемый сигнал отражается от окружающих поверхностей, а затем улавливается устройством.

Недорогие системы не различают размеры и местоположение препятствия, но способны оповестить об уменьшении дистанции с помощью биппера – специального звукового устройства. Чем ближе водитель находится к препятствию, тем чаще будет сигнал биппера, вплоть до непрерывного сигнала. Дорогие модели могут быть оснащены цифровой шкалой, которая знакомит водителя с информацией о расстоянии до препятствия и его местонахождении.

Достоинства и недостатки парктроника

Достоинства парктроника оценят не только начинающие водители, но и те, кто лишен возможности точно парковать автомобиль из-за его сниженной обзорности или в стесненном пространстве. О таком моменте, как отсутствие повреждений собственного и чужого авто, говорить не нужно.

Тем не менее, если водитель хорошо чувствует габариты своего авто, он может прекрасно обойтись и без парктроника. Тем более, что цена на устройство далеко не гуманная. Парктроник китайского производства обойдется вам около $100, а модели с громким именем – от $300. Этот недостаток быстро окупится экономией на устранение повреждений бампера на СТО.

Установка датчиков

Общее количество датчиков колеблется в зависимости от выбранной модели парктроника от двух до восьми, которые врезаются в передний и задний бампер.

Они должны быть размещены строго вертикально к земле, чтобы избежать неправильных снятий показаний. Если бампер находится под наклоном, используют проставочные кольца.

Между датчиками выдерживают расстояние в пределах полуметра.

Цветовая гамма датчиков представлена черным и серебристым цветами. Черные датчики вы можете покрасить, подобрав необходимый оттенок соответствующий вашему автомобилю - функции датчика при этом не изменятся.

Монитор располагается в удобном для водителя месте. Если вы привыкли сдавать назад, смотря в зеркала – располагайте парктроник на торпедо, а если при этом смотрите назад – установите монитор в задней части машины.

Вы здесь: Главная Технологии Парктроник – хладнокровие внутри хаоса