AutosMobil

Все об Автомобилях

Фотогалерея    главная контакты карта сайта

 



Отзыв о новом Ssang Yong Korando 2011 года

Многие задают мне вопрос, почему сделал такой выбор, купив Ssang Yong 2011? В ответ признаюсь, что из принципиальных соображений не было желания брать машину в кредит. А из машин подобного класса, это самая дешевая, хотя стоит не малые деньги — 1 млн. руб, а точнее 999 тыс.руб + дополнительные опции 60 тыс. руб, которые включают сигнализацию, турбо-таймер, парктроник, защиту, коврики в салон и чехлы.

Сегодня очень сожалею, что не хватило мне в то время 100-250т.руб, при их наличии можно было свободно взять другую марку, в том числе KIA, Nissan или Hyundai - все кроссоверы в такой же комплектации, как и мой автомобиль, а может даже лучшей. Кроме того, я обманулся, глядя на новый дизайн, почему то подумалось, что китайцы перешли на более высокий уровень качества.

Один из моих родственников приобрел Hyundai ix35 дизель и без проблем эксплуатирует автомобиль, пожалуй, хуже меня и смеется над тем, как я мучаюсь…

Недостатки Ssang Yong Korando 2011 года

Вот те крупные недостатки, которые больше всего меня беспокоят. О мелочевке и говорить не хочется:

  1. Первая передача очень короткая, во время активного разгона автомобиль дергается. Лучше покупать машину с автоматической коробкой передач, это избавит вас от неприятностей при разгоне, тем более, при автомате ставится турбо-таймер. При механической коробке передач нейтральное положение требует использование ручного тормоза, который со временем растягивается и слабо держит. Это может привести к возникновению сложной ситуации, когда вы при работающем на малых оборотах двигателе забудете выключить скорость, и при отпущенной педали сцепления машина двинется вперед и хорошо, если мотор заглохнет.
  2. Климат-контроль с ручной настройкой, при такой общей цене автомобиля можно было бы сделать автоматическим.
  3. Но самая большая проблема кроется в сажевом фильтре. Постоянно приходится сталкиваться с тем, что чек горит, двигатель переходит на работу в безопасном (аварийном) режиме, происходит потеря мощности. Как следствие такого положения - посещение сервиса через каждые 2-3 дня.

Работники сервиса первоначально причиной называли плохое качество топлива. После того, как я сменил три заправки (бипи, ТНК, роснефть), ситуация не менялась, они нашли другое объяснение – это простой в пробках, когда мне приходится ездить на работу в Москву.

Как они утверждают, ссылаясь на рекомендации по эксплуатации двигателя, я должен передвигаться со скоростью не ниже 80 км/час в пределах 20 мин., что бы в системе выхлопа создавалась достаточная температура для прожига. И такие советы даются, будто у нас пустые дороги, а допустимая минимальная скорость не менее 80 км/час. От таких рекомендаций плакать хочется, тем более настроение еще больше ухудшается от мысли, что впереди зима, когда сценарий засорения сажевого фильтра и загорание чека через 2-3 дня с дальнейшим прожигом, затем очередной визит на сервис снять ошибку станет постоянным спутником эксплуатации моего автомобиля. Очень сожалею, что ни чего подобного я не слышал до покупки авто, если бы знал – ни за что не купил бы.

Сейчас мне подсказывают один из вариантов выхода из такого положения, он заключается в том, чтобы перепрошить мозги, но это чревато потерей мощности. От 175 кобыл останется только 140, на что я пока не соглашаюсь, тем более нет уверенности, что это поможет. Кроме того, получится, что я напрасно заплатил деньги за мощный двигатель.

Мораль

Вся эта история позволяет мне дать такой совет покупателю: не торопитесь с покупкой, лучше брать авто известного бренда, даже переплатив немного, но чтобы это была фирма, марка или еще что-то, но с хорошей репутацией!

Вы здесь: Главная Отзывы автовладельцев Отзыв о новом Ssang Yong Korando 2011 года